Strategy

Our mission - to meet the needs of the market in quality and affordable variety of tractor equipment and machines, building productive capacity of the Republic of Belarus and the promotion of high-quality titles Belarusian worldwide.

We have become one of the world leaders in the production of agricultural machinery by following its own strict quality standards and continuous improvement of marketing activities. We closely follow the needs of the market and improving our products according to the wishes of consumers. Our goal - to provide customers with high quality modern appliances.

Own production and the breadth of markets impose on us a special responsibility: developing new optimal solutions, we confirm the stability of the Belarusian quality, known throughout the world, and to some extent acting as representatives of our country in the economic space. We maintain a high rank and socially oriented enterprise: not only adequately reward the best, but also maintain their own social infrastructure to meet diverse needs of our employees, thereby providing our specialists with good working conditions. Every day we strive to become even better, more modern, more technologically to look ahead with confidence and ensure a decent future for their country!

Brand value

Quality

The high technical level of our products has been confirmed by international certificates and long in the markets of developed countries. Quality of Belarusian equipment tested by life itself and is now known throughout the world. Our task — not just to keep us declared the bar and pick it all up, justifying its name.

Innovation

Tractor occupies a key position in providing scientific and technical progress in agricultural production. We are constantly looking for new ways to develop and optimal technical solutions to supply our customers a truly modern equipment that meets all the challenges of the time.

Leadership

Proud of the flagship title of Belarusian industry, we are not just an industry leader in our country. «MTW» — One of the largest manufacturers of agricultural machinery in the world. And we intend to not only maintain and strengthen our position, but also to continue the constant further development.

Highly qualified staff

These professionals working in our structure, work with full dedication and strive to continually improve their skills in order to meet the needs of industry and our customers. And the impetus for this is a worthy reward the best employees.

Import-substituting production

Active work on the creation of the structure of our own production of raw materials and components, enabling a new level of not only our technical potential and production potential of the entire country as a whole.

Affiliates

For maximum efficiency for large enterprises today need to develop new markets and development of commodity and service network. Effective work with our partners is the key to achieving the goals and the guarantor of co-development.

Customer focus

We are constantly improving our products based on customer requirements. Our quality management system includes all areas of the plant, ranging from market research and collect information about the desires and demands of the consumer to their full implementation.

Social orientation

We care about decent working conditions of our employees and support their own social infrastructure. The enterprise has medical and health institutions, trade and public catering, hostels and kindergartens, cultural and entertainment facilities.

Стратегия

Наша миссия — удовлетворение потребностей рынка в качественной и доступной разнообразной тракторной технике и машинах, наращивание производственного потенциала Республики Беларусь и продвижение высокого звания белорусского качества во всём мире.

Мы стали одним из мировых лидеров в области производства сельскохозяйственной техники благодаря следованию собственным жёстким стандартам качества и постоянному совершенствованию маркетинговой деятельности. Мы внимательно следим за потребностями рынка и улучшаем нашу продукцию согласно пожеланиям потребителей. Наша задача — обеспечить клиентов высококачественной современной техникой.

Обширная база собственного производства и широта рынков сбыта налагают на нас особую ответственность: разрабатывая новые оптимальные технические решения, мы подтверждаем стабильность белорусского качества, известного во всём мире, и в определённой мере выступаем представителем нашей страны в экономическом пространстве. Мы поддерживаем и высокое звание социально ориентированного предприятия: не только достойно вознаграждаем лучших, но и поддерживаем собственную социальную инфраструктуру, отвечающую разносторонним нуждам наших сотрудников, тем самым обеспечивая нашим специалистам достойные условия труда. Каждый день мы стремимся стать ещё лучше, ещё современнее, ещё технологичнее, чтобы с уверенностью смотреть вперёд и обеспечить достойное будущее своей страны!

Ценности бренда

Качество

Высокий технический уровень нашей продукции постоянно подтверждается международными сертификатами и длительным представительством на рынках высокоразвитых стран. Качество белорусской техники проверялось самой жизнью и сегодня известно во всём мире. Наша задача — не просто удержать заявленную нами планку, а поднимать её всё выше, оправдывая своё имя.

Инновационность

Тракторостроение занимает одну из ключевых позиций в обеспечении научно-технического прогресса в сельскохозяйственном производстве. Мы постоянно ищем новые пути развития и оптимальные технические решения, чтобы поставлять нашим клиентам действительно современную технику, отвечающую всем вызовам времени.

Лидерство

Гордясь званием флагмана белорусской индустрии, мы не просто являемся лидером отрасли в нашей стране. ОАО «МТЗ» — один из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники во всём мире. И мы намерены не только сохранить и укрепить наши позиции, но и продолжать постоянное дальнейшее развитие.

Высококвалифицированный персонал

Настоящие профессионалы, работающие в нашей структуре, трудятся с полной отдачей и стремятся постоянно повышать уровень своей квалификации для того, чтобы удовлетворять потребности производства и наших клиентов. И стимулом для этого служит достойное вознаграждение лучших сотрудников.

Импортозамещающее производство

Активная работа над созданием в нашей структуре собственных производств сырья, материалов и комплектующих позволяет вывести на новый уровень не только наш технический потенциал, но и производственный потенциал всей республики в целом.

Партнёрство

Для максимально эффективной работы крупному предприятию сегодня необходимы освоение новых рынков сбыта и развитие товаропроводящей и сервисной сети. Эффективная работа с нашими партнёрами является залогом достижения поставленных целей и гарантом совместного развития.

Клиентоориентированность

Мы постоянно совершенствуем нашу продукцию, основываясь на требованиях потребителей. Наша система менеджмента качества включает в себя все сферы деятельности завода, начиная от исследования рынка и сбора информации о желаниях и требованиях потребителя до их полной реализации.

Социальная ориентированность

Мы заботимся о достойных условиях труда наших сотрудников и поддерживаем собственную социальную инфраструктуру. На балансе предприятия находятся медико-оздоровительные учреждения, предприятия торговли и общепита, общежития и дошкольные учреждения, культурно-развлекательные объекты.